Кейсы

Лучшие публикации о компании “Медиа лайн”

Источник:   https://hoster.by
Кейс для e-commerce. Подписка на носки, посты из Instagram и облачные технологии

Отечественный бренд чулочно-носочных изделий, одежды и белья Mark Formelle не нуждается в представлении. Компания выпускает 12 миллионов изделий в год. Продукция реализуется через 170 торговых объектов в 4 странах и интернет-магазин для Беларуси, России и Казахстана, который был перезапущен в конце 2018 года. Сегодня markformelle.by — высоконагруженный проект. Каждый день сайт посещает порядка 15 000 человек, а число уникальных пользователей доходит до 400 000 в месяц. На примере сайта известного ритейлера расскажем о технической стороне успешных онлайн-продаж.

Источник:  http://marketing.by
Беларускоязычная версия и автоматическая рассылка новостей в СМИ: каким получился новый сайт Банка Дабрабыт
Веб-студия «Медиа Лайн» занималась разработкой сайта для Банка Москва-Минск, а затем, после ребрендинга организации и переименования ее в…
Источник:  http://marketing.by
Как разрабатывался интернет-магазин для Mark Formelle, занявший 1 место на TIBO-2019
Последний Новый год компания Mark Formelle отметила с размахом – созданием нового интернет-магазина, который был разработан веб-студией…
Еще больше кейсов:
Источник:   https://cmsmagazine.ru
Веб-сервис TEAM.BY
Обратившись к нам, заказчик имел достаточно полное представление о концепции будущего проекта. Необходимо было проанализировать…
Источник:   http://marketing.by
Логотип в стиле glitch, 3D-макеты аттракционов и неон - как создавался сайт парка виртуальных развлечений
В декабре 2018 года в Минске открылся парк виртуальных развлечений TELEPORT VR. За три месяца до этого в веб-студию «Медиа Лайн»…