Яндекс и Google оценят: подбираем сайту продвигающее имя

Как сайт назовешь, так он и «поплывет». Попадание в топ поисковой выдачи зависит в том числе от выбранного доменного имени.

Источник:  https://naviny.by/

Как сайт назовешь, так он и «поплывет». Попадание в топ поисковой выдачи зависит в том числе от выбранного доменного имени. Какие имена нравятся Яндексу и Google? Как назвать ресурс, чтобы тот оставался в поле зрения поисковых роботов?

Мы попросили экспертов в области SEO и доменов рассказать об алгоритмах поиска и трендах белорусского доменного пространства.

«По итогам 2018 года байнет показывает уверенный рост: плюс 4,2% или почти 6000 новых доменов в национальных зонах .BY/.БЕЛ. К кириллической зоне .БЕЛ. интерес по-прежнему высок — на нее приходится 10% всех регистраций белорусских доменов. За последний год здесь появилось в два раза больше имен, чем в привычном .COM. Также наметился плавный переход от доменов общего пользования (.COM, .ORG, .NET.) к более специфичным и намного более свободным — .CLUB, .ART, .APP, .GURU. Это так называемые New gTLD, новые домены верхнего уровня, которые в огромном количестве появляются каждый год».

«Продуманное с точки зрения пользовательского восприятия, SEO и маркетинга доменное имя поможет вашему сайту во многих отношениях. Мой многолетний опыт по оптимизации и продвижению ресурсов в сети показывает, что единого универсального рецепта на сей счет не существует. Но есть вещи, которые действительно работают».

1. Подберите ключевые слова. Хорошо, когда название сайта содержит ключевые слова («братья-близнецы» слов и выражений, которые вводят пользователи в поле поиска). Для поисковой системы это признак того, что информация на главной странице будет максимально релевантна пользовательскому запросу: домен, который полностью с ним совпадает, подчеркивается в выдаче поисковиком. Например, лучшим адресом для сайта по продаже свечей будет svechi.by или свечи.бел. С низкоконкурентными (основанными на непопулярных запросах пользователей) ключевыми словами в названии ресурс даже может попасть на первые страницы поиска.

2. Не бойтесь длинных имен. Имя сайта, состоящее из нескольких слов или большого числа символов, в разрезе SEO может быть оправдано. Особенно если содержит ключевые слова. Например, пользователь ищет двери и видит в поисковой выдаче plastikovye-okna-i-dveri.by. Возможно, он проигнорирует ссылку, так как первая ассоциация — это окна. Но важно то, что сайт действительно может оказаться в первых строчках выдачи, так как для поисковых роботов большая длина названия не является чем-то неприемлемым.

3. Назовите сайт как бренд. Доменное имя, совпадающее с названием бренда, положительно влияет на объем целевого трафика и поведенческие факторы, которые система учитывает при ранжировании. В идеале имя сайта-бренда должно быть необычным, уникальным, чтобы получить меньшую конкуренцию в выдаче и легкое продвижение в интернете. Категорически не стоит делать домен похожим на какой-то раскрученный бренд — поисковые роботы точно не продвинут «подделку» в топ.

4. Зарегистрируйте имя на кириллице. Кириллические имена сайтов удобно читать и запоминать не только рядовым пользователям — у поисковых роботов с этим тоже нет проблем. Официальная позиция Google: кириллические домены индексируются так же, как имена на латинице. При этом пользователь видит имя на кириллице, а поисковая система — преобразованные символы punycode, что гарантирует корректную обработку домена. Кроме этого, кириллица дает больший выбор имен для сайта и гораздо эффективнее работает на билбордах и в другой ATL-рекламе.

5. Проверьте историю доменного имени. Перед регистрацией понравившегося домена лучше убедиться в отсутствии у него «темного прошлого». Существует мнение, что возраст доменного имени является для поисковых систем показателем надежности. Однако пару лет назад его опроверг ведущий аналитик Google. Старый домен может скрывать в себе серьезные проблемы с индексацией страниц в результате размещения неуникального контента или торговли спам-ссылками в прошлом. На него могли быть наложены штрафные санкции: возможно, он попал под фильтры поисковых систем, откуда вывести его у предыдущего владельца не получилось. Такому сайту с таким именем будет тяжело пробиться в топ выдачи по желаемым поисковым запросам.

6. Используйте национальный домен вашего целевого региона. Сайт, созданный на национальном домене, будет лучше ранжироваться в соответствующем ему регионе. Выходя на рынок Беларуси, зарубежной компании стоит отдать предпочтение сайту в зоне .BY. Этому правилу, например, следуют китайцы: в прошлом году на .BY ими было зарегистрировано 82 домена, связанных с азиатской криптовалютной биржей Huobi.

7. Придумайте имя в необычной зоне. В новых доменных зонах вроде .PRO, .APP, .PHOTO, .LOVE легко запустить сайт с именем, которое целиком является ключевым словом — sport.club или fine.art. Естественно, такие сайты получат преимущество в поисковых результатах.

Читайте так же:
Источник:   http://marketing.by
Как создавался сайт для магазина кондитеров, который занял 2 место на TIBO в номинации "Интернет-магазины"
Вывод на рынок новой компании Bake’n’Art – магазин для кондитеров, как профессиональных, так и делающих первые шаги в направлении сладкого…
Источник:   myfin.by
Названы победители конкурса «Банк года – 2018»: смотрим, кто стал лучшим
В Минске в Dipservice Hall подвели итоги ежегодной банковской премии «Банк года – 2018». Обладателем гран-при стал…
Источник:   finance.tut.by
Лучший банк Беларуси выберут по итогам премии «Банк года — 2018»
Банк – неотъемлемая часть жизни каждого из нас: мы получаем зарплату на карточку, размещаем деньги на депозит и меняем валюту, берем…