В Минске прошел семинар "Бизнес Навигатор: простые решения сложных задач"

Современный бизнес во многом зависит от того, насколько эффективно построен имидж компании в интернете.

Источник:  byfin.by

Покупатели уходят в интернет.

Современный бизнес во многом зависит от того, насколько эффективно построен имидж компании в интернете. Именно поэтому, считают организаторы семинара "Бизнес Навигатор", грамотно настроенный сайт — важная деталь, влияющая на рыночную успешность современной компании.

27 марта в Минске состоялся первый в весеннем сезоне семинар "Бизнес Навигатор: простые решения сложных задач", организованный веб-студией "Медиа Лайн" и "1С-Битрикс". Целевой аудиторией выступили руководители бизнеса, а также руководители отделов маркетинга и сами маркетологи. Данный семинар — один из ряда образовательных бизнес-мероприятий.

53813353_2314413371949393_1994543762419744768_o.jpg

На протяжении более семи часов все желающие могли стать частью семинара, делясь опытом с коллегами, слушая спикеров и знакомясь с тонкостями настройки сайта, ведения онлайн-бизнеса. На встрече были созданы необходимые условия для общения предпринимателей как друг с другом, так и с докладчиками, обмена опытом и контактами. Этому также способствовал внимательный персонал.

После приветственной речи организатора с первым докладом выступил бизнес-аналитик "Медиа Лайн" Антон Макавеев, который привел статистику и рассказал о трендах онлайн-бизнеса. Согласно собранной специалистом информации, количество покупок, совершаемых с компьютера, составило 69% от всех интернет-покупок, а 29% — со смартфонов. При этом чаще всего встречающийся возраст покупателей (47%) — от 25 до 34 лет.

В свою очередь, директор Роман Нестерович поднял тему сравнения стратегий разработки, отметив преимущества и недостатки каждого из видов размещения: посредством групп в социальных сетях, конструкторов сайтов, маркетинговых площадок, шаблонов на бесплатных CMS, готовых решений на Битрикс и индивидуальной разработки.

55823765_2314415038615893_8033119200497106944_o.jpg

Доклад арт-директора "Медиа Лайн" Алексей Плотников был посвящен теме опасности устаревшего сайта и возможностях современных технологий.

"Современный сайт должен уметь производить впечатление, контактировать с пользователем через интерфейс, быть вовлекающим и при этом понятным", — отметил спикер.

Он также поднял тему "дружественного" сайта, имеющего понятный и удобный для пользователя функционал, подчеркнув, что ресурс должен быть удобным и легким, красиво выглядеть на всех устройствах, общаться с пользователем "коротко и понятно".

"Даже несколько устаревших параметров сильно тормозят вас среди конкурентов", — обратил внимание Алексей Плотников.

"У клиентов высокие ожидания от интернет-магазинов. Пока вы будете заниматься дорогой и долгой разработкой, крупные игроки заберут себе ваших клиентов. Поэтому наше главное правило: быстро, просто, эффективно", — уверил Максим Макхамов, специалист по работе с партнерами "1С-Битрикс Беларусь", рассказавший о преимуществах работы с "1с-Битрикс".

По его словам, с каждым годом конкуренция в бизнес-сфере набирает свой рост, при этом привычки покупателя изменились.

"Важно хорошо отработать с уже привлеченным клиентом, потому что его удержание — намного менее затратная задача, чем привлечение нового", — указал специалист.

Также он отметил важность скорости реакции на запрос покупателя и объяснил необходимость наличия CRM в отношениях с ним.

"CRM показывает, на каких этапах вы теряете клиентов и деньги. Анализируйте воронку продаж, исправляйте слабые места и повышайте конверсию", — сообщил Максим Макхамов.

Выступления проходили в активной форме: слушателям предлагали высказывать личное мнение по поводу того или иного вопроса, дискутировать с лекторами, принимать участие в небольшом тестировании или проголосовать за кажущийся верным вариант. В конце каждого выступления гостям предлагалось задать вопросы спикерам и получить на них самые развернутые ответы.

55519605_2314414675282596_2271450689223786496_o.jpg

55551880_2314418821948848_4693124778817486848_o.jpg

55576173_2314414668615930_5654186623978438656_o.jpg

55680197_2314420105282053_4977705510804389888_o.jpg

55692807_2314417145282349_4347329278120034304_o.jpg

55798287_2314421251948605_2629770254426832896_o.jpg

55914176_2314418981948832_6686991358038638592_o.jpg

56285222_2314416555282408_6004613675673976832_o.jpg

55539178_2314427518614645_8701471821775503360_o.jpg

Читайте так же:
Источник:   http://marketing.by
Как показать жилой комплекс через интерактив. Кейс разработки сайта для «Прибужского квартала» в Бресте
Жилой комплекс премиум-класса, который построят прямо в центре Бреста к 2019 году. Прибужский квартал — это…
Источник:   http://marketing.by
Как разрабатывался интернет-магазин для Mark Formelle, занявший 1 место на TIBO-2019
Последний Новый год компания Mark Formelle отметила с размахом – созданием нового интернет-магазина, который был разработан веб-студией…
Источник:   http://marketing.by
Как создавался сайт для магазина кондитеров, который занял 2 место на TIBO в номинации "Интернет-магазины"
Вывод на рынок новой компании Bake’n’Art – магазин для кондитеров, как профессиональных, так и делающих первые шаги в направлении сладкого…