Централизованный учёт всех клиентов и обращений
Какой бы способ обращения в вашу компанию не выбрал пользователь, его заявка или заказ попадут в систему, которая обеспечивает централизованный учёт и контроль их обработки. Ваш клиент сделал заказ на сайте – создастся карточка заказа; вам напишут письмо на email – создастся карточка лида; оставят обращение через форму на сайте – также создастся лид; напишут в онлайн-чат, Viber или даже социальные сети – всё также создастся карточка лида в CRM. Отвечать на все заявки вы также сможете прямо из CRM
Автоматизация и одновременно оптимизация процессов
Обработка заказов и заявок в CRM открывает массу возможностей по автоматизации внутренних процессов – это автоматическое отправление SMS при смене статусов заказов; email-рассылки и уведомления; генерация счёт-фактуры, и других документов с последующей их отправкой клиенту; постановка задач другим сотрудникам по шаблону и контроль их выполнения. В каждом конкретном случае набор инструментов определяется индивидуально и внедряется поэтапно.
Интеграция с IP-телефонией и её внедрение
Внедрение и интеграция IP-телефонии с CRM позволит взять все оставшиеся каналы коммуникации с клиентом под контроль, позволяя осуществлять вызовы и принимать их прямо из CRM. Вы сможете отследить всю историю взаимодействия с клиентом из одной карточки, прослушать телефонные разговоры и получить полную статистику.
Общекорпоративная среда и полный порядок
1С-Битрикс24 – это не просто CMS для управления сайтом и CRM для управления продаж, это целая экосистема, которая объединяет работу всех сотрудников. Здесь вы сможете ставить задачи и контролировать их выполнение. Хранить документы и открывать к ним общий доступ. Просматривать рабочие отчёты и другую статистику, в т.ч. по плану продаж.