Служба технической поддержки компании «Медиа Лайн» - это 8 технических специалистов, которые готовы помочь Вам в режиме онлайн.
Наша компания оказывает услуги по техническому сопровождению и развитию сайтов любого уровня сложности, независимо от того, когда и кем он был разработан. Мы специализируемся на работе с платформой 1С-Битрикс, но также поддерживаем сайты, разработанные на Yii framework, Joomla, Drupal, WordPress, ModX и др.

— 13 лет опыта в разработке

заказать консультацию
Мы предлагаем различные форматы сотрудничества
Регламентное обслуживание
Ежемесячная поддержка
Разовые доработки
Развитие проекта
Краткое описание
Разовое обращение
с оплатой по
фактическим трудозатратам
Базовый набор работ,
которые выполняются
на регулярной основе
по регламенту с целью
недопущения ошибок и сбоев
в работе сайта.
Абонентское
техническое обслуживание
Комплекс работ
по техническому и информационному
обслуживанию сайта.
Комплексное
техническое сопровождение
Единовременные работы
по модернизации, доработкам и
внедрению нового функционала
на сайте.
Комплексное
техническое сопровождение
Разработка план работ
по развитию проекта
на основе аналитики
и маркетингового исследования.
Стоимость
Разовое обращение
с оплатой по
фактическим трудозатратам
От 320 BYN в год
Абонентское
техническое обслуживание
От 250 BYN в месяц
Комплексное
техническое сопровождение
От 125 BYN
Комплексное
техническое сопровождение
От 3 000 BYN
Вас также может заинтересовать:
Продление лицензий 1С-Битрикс Хостинг SEO-оптимизация Интеграция с 1С, CRM и др

Интересные факты в цифрах

300+ сайтов на обслуживании
Мы обслуживанием каждый второй разработанный нами сайт.
5 экстренных обращений ежедневно
Практически ежедневно мы фиксируем от 3 до 10 экстренных обращений: сайт взломан или заражен вирусом; по ошибке нажали «не туда»; изменился номер телефона и т.п.
Раз в 3 месяца
У 80-90% компаний, минимум один раз в квартал появляется необходимость обновления информации на сайте.
Спустя год, конверсия стремится к 0%
Большинство сайтов, которыми никто не занимался год и более конверсия падает до 0%. Причины: не актуальный контент от цен до информации об услугах и товарах; появление ошибок и т.д.