Назад

Разработка корпоративного сайта Белагропромбанк

Корпоративный Сделано за 12 месяцев
Менеджер проекта
Арт-директор
UX и UI дизайнер
Технический директор
Front-end
Back-end
Тестировщик
Контент-менеджер
Интеграция с IT-инфраструктурой банка Соответствие высоким требованиям безопасности банка Конструктор, позволяющий создавать любые промо-страницы Калькулятор депозитов и кредитов Полноценные языковые версии Индивидуальные разделы под разные группы ЦА Гео-позиционирование
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

ОАО «Белагропромбанк» - региональный банк №1 по финансовой поддержке населения, а также малого и среднего бизнеса с высокоэффективной операционной деятельностью и умеренным уровнем принимаемых рисков.

Основная ценность банка, представляющая собой всестороннюю поддержку развития страны через содействие ее экономическому росту, создание дополнительной ценности для клиентов и общества, содействие укреплению государственности.

Цели

  1. Разработать интерфейс в соответствии с фирменным стилем, целевой аудитории и целями банка
  2. Разделение пользователей на 3 основные группы: частный клиент, бизнес, финансовые институты
  3. Автоматическое обновление информации и поддержка её в актуальном состоянии

Задача

Разработать корпоративный сайт, который будет соответствовать требованиям текущего законодательства, учитывать многообразие устройств пользователей, быть одинаково информативным для разных групп целевой аудитории (частный клиент, бизнес, финансовые институты), а также иметь уникальный функционал, позволяющий создавать новые страницы на основании предустановленных блоков, как конструктор.

Инструменты

Корпоративный сайт ориентируется сразу на несколько целевых аудиторий, содержит в себе гораздо большее количество информации и разделов. Практически вся деятельность компании отражается на одном ресурсе, начиная от истории и заканчивая будущими планами.

Решение

Дизайн-концепция

Сайт выдержан в едином деловом стиле. При разработке дизайн-концепции учитывался фирменный стиль ОАО «Белагропромбанк», использовался набор графических материалов, выполняющий рекламную функцию.

Разные группы ЦА разведены по разным мини-сайтам, каждый из которых обладает своей спецификой - частному клиенту, бизнесу, финансовым институтам.

Разработаны полноценные языковые версии сайта - русская, белорусская и английская.

Решение

User friendly

Как правило, пользователю хватает 3—5 секунд, чтобы оценить ресурс и сделать выбор — остаться на нем или перейти на другой. Чтобы не оттолкнуть целевую аудиторию, необходимо сделать сайт максимально user friendly (удобным для пользователей). Даже небольшая деталь, которая вам кажется безобидной, может стать причиной отказа от вашего сайта.

Благодаря грамотной работе наших UX/UI дизайнеров мы смогли сформировать наиболее простой путь поиска информации на сайте, обеспечить понятное взаимодействие с функционалом подбора картчоек, удобное взаимодействие с калькулятором вкладов, быстрый поиск банкоматов и инфокиосков на карте.

Результат

Благодаря большому опыту в разработке сложных систем, нам удалось разработать корпоративный сайт, который в полном объеме соответствует требованиям текущего законодательства, является простым источником информации для всех групп пользователей, а также имеет укникальный функционал, позволяющий создавать новые страницы на основании предустановленных блоков, как конструктор.
До После