ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Назад

Разработка электронной торговой площадки

Сервис онлайн Сделано за 7 месяцев
Менеджер проекта
Арт-директор
UX и UI дизайнер
Технический директор
Front-end
Back-end
Тестировщик
Контент-менеджер
Сложная система личных кабинетов Онлайн-аукцион Сложная система личных кабинетов
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

Уже более 20 лет Институт является ведущей специализированной организацией в области оценочной деятельности в Республике Беларусь. Глубокое знание отраслевой специфики и технологий, методики, основанной на международных стандартах, безупречная репутация, благоприятный имидж и авторитетность – вот преимущества Института недвижимости и оценки, ведущие к устойчивому положению на рынке.

РУП «Институт недвижимости и оценки» находится в структуре Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь и насчитывает более 100 сотрудников по всей Беларуси.

Цели

  1. Повышение прозрачность сделок
  2. Ускорение закупочных процедур
  3. Разработать площадку для проведения онлайн-аукционов в соответствии с законодательством РБ
  4. Оптимизация под мобильные устройства

Задача

Разработать ЭТП, которая позволит осуществлять сделки купли-продажи между предприятиями, проводить электронные торги и размещать информацию о продуктах и услугах. Обеспечить выполнение ряда функций, таких как:



  • регистрация заинтересованных сторон;
  • создание лота;
  • возможность подать заявку на лот;
  • поосмотр предложений и выбор исполнителя ;
  • совершение сделки купли-продажи и тд.

Инструменты

Электронная торговая площадка выполняет ряд значимых функций:



  • упрощают доступ к сделкам;
  • регулируют процесс торгов;
  • позволяют проверить контрагента;
  • предоставляют расширенную аналитику и статистику;
  • обеспечивают безопасность.
Решение

Дизайн-концепция

Прежде чем приступить к выбору дизайн-концепции, был проведен анализ конкурентов, в процессе которого были описаны конкретные элементы интерфейса и их влияние на пользователя. Это позволило нашей команда проанализировать плюсы и минусы сайтов конкурентов, которые были учтены при проектировании новых страниц.

Нашими UX-дизайнерами были предложены конкретные решения для сокращения пользовательского пути и улучшения пользовательского опыта.

Решение

Информационная структура

Мы сделали акцент на создание идеальной информационной структуры, которая позволяет максимально быстро находить необходимую информацию и не тратить время на поиск.

Контроль над структурой сайта осуществляется контент-менеджером, который следит за ее обновлением и оптимизацией для удобства пользователей. Он также проводит анализ эффективности текущей структуры и вносит необходимые изменения для повышения ее эффективности и удобства использования.

Результат

Делая акцент на информативности и доступности, мы разработали электронную торговую площадку, которая позволяет осуществлять сделки купли-продажи между предприятиями, проводить электронные торги и размещать информацию о продуктах и услугах.