Разработка электронной торговой площадки
С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче
Деятельность компании
Уже более 20 лет Институт является ведущей специализированной организацией в области оценочной деятельности в Республике Беларусь. Глубокое знание отраслевой специфики и технологий, методики, основанной на международных стандартах, безупречная репутация, благоприятный имидж и авторитетность – вот преимущества Института недвижимости и оценки, ведущие к устойчивому положению на рынке.
РУП «Институт недвижимости и оценки» находится в структуре Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь и насчитывает более 100 сотрудников по всей Беларуси.
Цели
- Повышение прозрачность сделок
- Ускорение закупочных процедур
- Разработать площадку для проведения онлайн-аукционов в соответствии с законодательством РБ
- Оптимизация под мобильные устройства
Задача
Разработать ЭТП, которая позволит осуществлять сделки купли-продажи между предприятиями, проводить электронные торги и размещать информацию о продуктах и услугах. Обеспечить выполнение ряда функций, таких как:
- регистрация заинтересованных сторон;
- создание лота;
- возможность подать заявку на лот;
- поосмотр предложений и выбор исполнителя ;
- совершение сделки купли-продажи и тд.
Инструменты
Электронная торговая площадка выполняет ряд значимых функций:
- упрощают доступ к сделкам;
- регулируют процесс торгов;
- позволяют проверить контрагента;
- предоставляют расширенную аналитику и статистику;
- обеспечивают безопасность.

Дизайн-концепция
Прежде чем приступить к выбору дизайн-концепции, был проведен анализ конкурентов, в процессе которого были описаны конкретные элементы интерфейса и их влияние на пользователя. Это позволило нашей команда проанализировать плюсы и минусы сайтов конкурентов, которые были учтены при проектировании новых страниц.
Нашими UX-дизайнерами были предложены конкретные решения для сокращения пользовательского пути и улучшения пользовательского опыта.


Информационная структура
Мы сделали акцент на создание идеальной информационной структуры, которая позволяет максимально быстро находить необходимую информацию и не тратить время на поиск.
Контроль над структурой сайта осуществляется контент-менеджером, который следит за ее обновлением и оптимизацией для удобства пользователей. Он также проводит анализ эффективности текущей структуры и вносит необходимые изменения для повышения ее эффективности и удобства использования.


Результат
Делая акцент на информативности и доступности, мы разработали электронную торговую площадку, которая позволяет осуществлять сделки купли-продажи между предприятиями, проводить электронные торги и размещать информацию о продуктах и услугах.
