Назад

Разработка B2B-каталога для ZORKA

Интернет-магазин Сделано за 5 месяцев
Менеджер проекта
UX и UI дизайнер
Front-end
Технический директор
Back-end
Тестировщик
Контент-менеджер
Интеграция с 1С Система личных кабинетов Работает на 1С-Битрикс
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

Сегодня ZORKA – это один из самых крупных заводов в Европе, специализирующихся на изготовлении ювелирных изделий, фактически четыре завода в одном, где деятельность осуществляется по следующим основным направлениям: непрерывное литье, производство штампованных изделий, изготовление бесшовных обручальных колец ихимическая лаборатория.  Увидеть каждый из процессов можно на экскурсиях, которые на заводе организовывают по запросу.

Цели

  1. Реализовать корпоративный сайт и B2B кабинет для оптовых покупателей
  2. Автоматическое обновление каталога изделий
  3. Корректное отображение сайта для просмотра с мобильных устройств
Решение

Дизайн-концепция

Разрабатывая дизайн-концепцию, мы хотели подчеркнуть уникальность и эксклюзивность бренда ZORKA. Использовались фирменные цвета, изображения и элементы, которые позволили создать нужный образ и узнаваемость известного бренда.

Решение

Цветовая гамма

Мы уделили особое внимание выбору цветовой гаммы, т.к. первое визуальное впечатление закладывает фундамент мнения о компани и бренде. Правильно подобранная комбинация цветов и оттенков позволяет сформировать нужное настроение и создать современный образ.

Золотой цвет, выбранный в качестве основного, подсознательно создает ощущение процветания, роскоши, солнечого света.

Результат

Мы разработали корпоративный сайт и B2B кабинет для оптовых покупателей, делая акцент на удобстве и простоте пользования, а также узнаваемости бренда. Благодаря использованию фирменных стилей, лаконичных изображений и минималистичности страниц, нам удалось усились и подчеркнуть уникальность бренда ZORKA, а аткже указать на его эксклюзивность.