Разработка корпоративного сайта АСБ Лизинг
С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче
Деятельность компании
ООО "АСБ Лизинг" осуществляет свою деятельность с 2004 года и является 100% дочерней компанией крупнейшего белорусского банка - ОАО "АСБ Беларусбанк".
Является универсальной лизинговой компанией, предоставляющей своим контрагентам услуги лизинга промышленного и торгового оборудования, спецтехники, транспортных средств и недвижимости.
Цели
- Развитие веб-сайта в сторону информационного и имиджевого направления
- Удобная работа с корпоративным веб-сайтом на смартфонах и планшетах
- Быстрая загрузка страниц
Задача
Разработать корпоративный сайт, который будет обеспечивать выполнение следующих функциий:
- информационную - понятная всем навигация и легкодоступная информация с учетом различных целевых сегментов
- имиджевую - повышение узнаваемости бренда
- рекламную, обеспечивающую продажи лизинговых услуг
Инструменты
Проведенные работы, направленные на изучение интерфейса текущего сайта, анализ конкурентов, определение сценариев поведения пользователей по основным бизнес-процессам, составление user flow, позволили разработать срогий и оригинальный дизайн, обеспечить однозначное понимание навигационных элементов, позволяющих интуитивно понятно и быстро переходить к разделам и страницам сайта.

Дизайн-концепция
Сайт выдержан в едином деловом стиле. При разработке дизайн-концепции учитывался фирменный стиль ООО "АСБ Лизинг", использовался набор графических материалов, выполняющий рекламную функцию. Использование качественных фото предметов лизинга, позволило подчеркнуть профессионализм и сделать акцент на предоставляемых услугах.
Чтобы сохранить дружелюбность и открытость, применены сгругленные формы элементов, интерактивные кнопки, микроанимация, живые яркие фотографии людей.

Навигация и информативность
Одна из основных проблем текущего сайта - его слабая информативность, сложный поиск нужной информации для каждой ЦА, а также затруднительное считывание неотформатированного текста на сайте. Проведенные исследования показали необходимость предоставления расширенной информации об услугах, структурирования и деления информации для целевых групп: частные лица, малый и средний бизнес, крупный бизнес. Поэтому были разработаны индивидуальные страницы, поволяющие в доступной форме разместить достаточное количество полезной информации для всех групп пользователей. Главная страница является разводящей, позволяя углубиться в разделы и быстро найти нужную информацию и получить консультацию.



User Flow
Основные цели изучения поведения пользователей на сайте - выявление сложностей, препятствий с которыми он сталкивается, и нахождение решения данных проблематик при проектировании нового сайта. User flow пользователя представляет собой схему из блоков и связей. Она подобна карте: отражает каждый шаг пользователя и главные действия, которые он должен совершить с момента входа на сайт и до достижения своей цели. Каждому пользователю было предоставлено мобильное устройство и перечень соответствующих вопросов. Процесс прохождения пути и его комментарии фиксировались и в дальнейшем анализировались, позволяя описать рекомендации для нового интерфейса сайта.


Результат
Большой опыт работы с компаниями из банковского и финансового сектора позволил нашей команде быстро погрузиться в проект и его задачи. Имея высокую отраслевую насмотренность мы реализовали современный и удобный пользователю ресурс, который одновременно решает, как его задачи, так и задачи нашего заказчика.

