Разработка корпоративного сайта Bonfesto
С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Деятельность компании
Bonfesto — яркий гастрономический бренд, который на своем примере показал, как на рынке можно сформировать культуру потребления, которой раньше не было.
Белорусская торговая марка Bonfesto появилась в 2013 году и буквально за пару лет стала серьезным игроком на рынке, как в сегменте HoReCa, так и в сегменте Retail. Все больше шеф-поваров ресторанов и кафе стали отдавать предпочтение продуктам Туровского молочного комбината. Про белорусскую моцареллу заговорили в России.
Цели
- Расширение функциональности и информативности сайта для физических и юридических лиц
- Улучшение юзабилити и формирование положительного и современного имиджа компании
- Раскрытие информации обо всех направлениях деятельности компании
Дизайн-концепция
Команда дизайнеров проанализировала конкурентов, рынок, потребителей и полностью погрузилась в идеологию бренда Bonfesto. За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению, поэтому обеспечить узнаваемость было крайне важно. Для того, чтобы вызвать соответсвующий эмоциональный отклик у посетителей сайта, были использованы крупные яркие изображения, отражающие культуру потребления продукта, веселые эмоции, семейные ценности. Использование фирменного стиля позволило улучшить идентификацию бренда и подчеркнуть его эмоциональность. Современная белорусская компания, которая занимает лидирующие позиции на белорусском рынке. Основное направление работы предприятия — производство мороженого.

Результат
В результате сайт не только транслирует средиземноморский характер продукта и создает позитивное настроение, но и демонстрирует культуры потребления.
