Разработка промо-сайта торговой марки #МОЖНО
С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче
Деятельность компании
ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» – один из крупнейших производителей натуральных молочных продуктов в Республике Беларусь, способный обеспечить разнообразной продукцией высокого качества всю страну и многочисленных экспортных партнёров.
Это крупнейший молочный холдинг полного цикла, объединяющий 6 производственных площадок. Одно из крупнейших предприятий не только в центральном регионе, но и во всей республике с технологической мощностью производства до 2 000 тонн ежедневно.
Боли клиента
- Информирование пользователей о новой торговой марке #Можно
- Исследование потребительского мнения и лидогенерация
- Донесение информации о различиях обычного молока от А2 и безлактозного
Задача
Разработать сайт копмании, который будет информировать пользователей о новой торговой марке #Можно.
Задачи нового сайта:
- привлекать внимание пользователей к новой торговой марке
- удерживать посетителей на сайте
- мотивировать посетителя приобретать новый продукт
- формировать положительный имиджа компании
Инструменты
Главная направленность промо-сайта - увеличение точечного количества продаж конечному потребителю. В отличие от него, тот же корпоративный веб-сайт или же сайт-визитка рассказывают наиболее общую информацию о самой компании, ее сфере деятельности и ассортименте товаров и услуг, не акцентируя внимания на конкретном продукте.
Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Различные демо-ролики, презентации, флэш-анимация и другие мультимедийные средства – именно от грамотного использования их зависит успех рекламной компании.
Дизайн-концепция
Чтобы одинаково оригинально и информативно продемонстрировать преимущества А2 и безлактозного молока от обычного, мы разработали дизайн-концепцию, в которой с первого экрана разводим пользователей на индивидуальные страницы с разным наполнением и стилевыми решениями.
На страницах, описывающих 2 вида молока торговой марки #Можно, для всех элементов меняется цветовая тема, соответствующая цвету бренда, а также меняется тектовое наполнение и демонстрация преимуществ. Анимация и оригинальное графическое сопровождение создают динамичность и вовлеченность пользователей. С целью сбора данных о новой торговой марке #Можно мы разместили интерактивный блок с опросом, который позволят собрать реальные отзывы пользователей.
Результат
Результатом работ стал динамичный и яркий промо-сайт торговой марки #Можно, акцентирующий своё внимание на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Добавлены демо-ролики, флэш-анимация, корпоративные цветовые решения и качественные фото продукции.