ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Назад

Разработка промо-сайта торговой марки #МОЖНО

2023 mozno.by
Промо-сайт Сделано за 4 месяцев
Менеджер проекта
Арт-директор
Фотограф
UX и UI дизайнер
Технический директор
Front-end
Back-end
Тестировщик
Поэкранный скролл Оперативность и стабильность загрузки сайта Адаптация поэкранного скролла Управляется с помощью 1С-Битрикс
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» – один из крупнейших производителей натуральных молочных продуктов в Республике Беларусь, способный обеспечить разнообразной продукцией высокого качества всю страну и многочисленных экспортных партнёров.

Это крупнейший молочный холдинг полного цикла, объединяющий 6 производственных площадок. Одно из крупнейших предприятий не только в центральном регионе, но и во всей республике с технологической мощностью производства до 2 000 тонн ежедневно.

Боли клиента

  1. Информирование пользователей о новой торговой марке #Можно
  2. Исследование потребительского мнения и лидогенерация
  3. Донесение информации о различиях обычного молока от А2 и безлактозного

Задача

Разработать сайт копмании, который будет информировать пользователей о новой торговой марке #Можно.


Задачи нового сайта:

  • привлекать внимание пользователей к новой торговой марке
  • удерживать посетителей на сайте
  • мотивировать посетителя приобретать новый продукт
  • формировать положительный имиджа компании

Инструменты

Главная направленность промо-сайта - увеличение точечного количества продаж конечному потребителю. В отличие от него, тот же корпоративный веб-сайт или же сайт-визитка рассказывают наиболее общую информацию о самой компании, ее сфере деятельности и ассортименте товаров и услуг, не акцентируя внимания на конкретном продукте.

Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Различные демо-ролики, презентации, флэш-анимация  и другие мультимедийные средства – именно от грамотного использования их зависит успех рекламной компании.

Решение

Дизайн-концепция

Чтобы одинаково оригинально и информативно продемонстрировать преимущества А2 и безлактозного молока от обычного, мы разработали дизайн-концепцию, в которой с первого экрана разводим пользователей на индивидуальные страницы с разным наполнением и стилевыми решениями.

На страницах, описывающих 2 вида молока торговой марки #Можно, для всех элементов меняется цветовая тема, соответствующая цвету бренда, а также меняется тектовое наполнение и демонстрация преимуществ. Анимация и оригинальное графическое сопровождение создают динамичность и вовлеченность пользователей. С целью сбора данных о новой торговой марке #Можно мы разместили интерактивный блок с опросом, который позволят собрать реальные отзывы пользователей.

Результат

Результатом работ стал динамичный и яркий промо-сайт торговой марки #Можно, акцентирующий своё внимание на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Добавлены демо-ролики, флэш-анимация, корпоративные цветовые решения и качественные фото продукции.