Назад

Разработка корпоративного сайта Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»

Корпоративный Сделано за 7 месяцев
Менеджер проекта
Арт-директор
UX и UI дизайнер
Технический директор
Front-end
Back-end
Тестировщик
Интеграция с CRM Битрикс-24 Поэкранный скролл Оперативность и стабильность загрузки сайта Адаптация поэкранного скролла Управляется с помощью 1С-Битрикс
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является главным представителем на белорусских рынках таких автомобилей, как Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Setra.

Деятельность организации осуществляется по трем основным направлениям: реализация новых легковых и грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz; реализация автомобильных запчастей и аксессуаров к автомобилям марки Mercedes-Benz; оказание услуг по сервисному обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz.

Цели

  1. Увеличить количество записей на тест-драйв через онлайн-заявку
  2. Получать более «зрелые» обращения от клиентов, предварительно сконструировавших автомобиль своей «мечты»
  3. Удобство использования и независимость в управлении сайтом
  4. Оказывать прямое и косвенное влияние на выбор и продажи

Задача

Полное переосмысление и переработка корпоративного сайта с каталогом новых автомобилей и автомобилей с пробегом, услуг компании для эксклюзивного дистрибьютера Mercedes-Benz в Беларуси. Укрепление бренда, привлечение новых клиентов, продажа через эмоцию, донесение образа премиальности, статусности и имиджа.

Новый сайт должен стать первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора автомобиля покупателем до получения статусов ремонта или обслуживания

Инструменты

Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является официальным дилером автомобилей Mercedes-Benz в Беларуси. Новый корпоративный сайт помогает презентовать обновленный модельный ряд концерна и обеспечить более высокий клиентский сервис в цифровой среде.

Решение

Дизайн-концепция

При входе на сайт создается ощущение премиальности. Большое количество интерактивных элементов, взаимодействующих с пользователем. Все шрифты, изображения и кнопки оформлены в едином стиле. Множество видео-сопровождений и анимаций на каждой странице сайта.

Необходимо дать возможность пользователю «пощупать» автомобиль с разных сторон. Особое внимание мы уделили деталям. Используя интерактивные возможности, мы погрузили пользователя во взаимодействие с автомобилем и в изучение его особенностей, которые он может упустить в большом массиве информации.

В карточке предусмотрен вывод максимального количества ракурсов автомобиля.

Решение

Аналитика

Проведен конкурентный и отраслевой анализ сайтов лидирующих автомобильных брендов. Анализ поисковых запросов дал понимание ключевых страниц сайта, посещаемых пользователем, составлен roadmap пользователя. Исследование помогло специалистам составить список желательных доработок страниц и функций, а также приоритизировать их по степени важности.

Удобный поиск и навигационная система позволяют быстро найти нужный автомобиль — и все это с высокой скоростью загрузки. Инструменты и функции сайта продуманы таким образом, что оказывают прямое или косвенное влияние на выбор и продажи.

Решение

Верстка и программирование

Благодаря адаптивности вся функциональность сайта и визуальная составляющая сохраняется на различных типах устройств.

Новый сайт должен не только давать информацию о модельный ряд концерна, услугах, которые он предоставляет, но и быть максимально автоматизированным. Для удобства обработки заявок с сайта произведена интеграция с CRM Битрикс24. Так же автоматизировано пополнение каталога авто, статусов их наличия, стоимости, конфигурации, оповещение пользователей о статусах ремонта и обслуживания автомобилей с помощью интеграции со внутренней IT-инфраструктурой заказчика.

Результат

Полное переосмысление и переработка корпоративного сайта с каталогом новых автомобилей и автомобилей с пробегом, услуг компании для эксклюзивного дистрибьютера Mercedes-Benz в Беларуси. Укрепление бренда, привлечение новых клиентов, продажа через эмоцию, донесение образа премиальности, статусности и имиджа.