Назад

Разработка сайта для международной логистической компании Stalogistic

Корпоративный сайт Сделано за 7 месяцев
Менеджер проекта
Арт-директор
UX и UI дизайнер
Технический директор
Front-end
Back-end
Использован ИИ для создания графики 3 сайта в одном под разные группы ЦА Управляется с помощью 1С-Битрикс Разработаны дизайн-макеты для адаптива Сдержанная анимация и эффекты Полноценная английская версия
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

STALOGISTIC — клиентоориентированная международная логистическая компания, оказывающая полный комплекс услуг в сфере международных грузоперевозок. Компания оперирует на европейском и мировом рынках с 2003 года.

17 офисов, расположеных по всему миру, позволяют обрабатывать более 50 000 заказов в год.

Компания входит в состав членов Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA) - крупнейшей в мире неправительственной организации в сфере экспедирования и международных грузоперевозок.

Боли клиента

  1. Старый сайт не информативен
  2. Большое количество сложной анимации, которая мешает восприятию информации
  3. Информация для 3 разных групп ЦА размещена в перемешку
  4. Сложное администрирование

Задача

Разработать сайт, который профессионально и полноценно презентует компанию на рынке, привлечет новых клиентов или партнеров (в том числе укрепит существующее партнерское сотрудничество), раскроет преимущества компании, подробно описав её деятельность и услуги.

Инструменты

Корпоративный сайт - позволяет стать мощным инструментом для формирования имиджа компании, укрепить ее позиции на рынке, а также усилить лояльность клиентов. С помощью корпоративного сайта организация может продвигать свой бренд и увеличивать его узнаваемость на рынке.

Решение

Дизайн-концепция

При разработке дизайн-концепции мы сделали акцент на строгости и минималистичности. Продумали простую и четкую навигацию для удобства поиска информации. Использовали светлые, нейтральные цвета и фирменные оттенки синего для создания чистого профессионального образа. Четкие минималистичные шрифты со штрихами брутализма, чтобы обеспечить хорошую читабельность и подчеркнуть характер.
Решение

Информативность

Наша команда, совместно с департаментами ООО СТА Логистик, детально погрузилась и проанализировала направляния деятельности компании, с целью разработки индивидуальных страниц для каждой из предоставляемых услуг.
Решение

Навигация

Исходя из потребностей клиента, масштабности компании и широкого спектра услуг, сайт был разделен на 3 раздела: соискатель, клиент и партнер. Каждый раздел прорабатывался в точности, как отдельный сайт, в тесной взяимосвязи с департаментами ООО СТА Логистик. Одним из нестандартных решений, позволяющих пользователю спокойно путешествовать между разделами и подразделами, а также повысить юзабилити сайта, стало создание нижнего навигационного меню.

Нижнее навигационное меню позволило:

  • повысить полезность первого экрана
  • предоставить релевантную информацию
  • помочь пользователю выбрать правильное направление
  • охватить три группы ЦА: партнер, клиент и соискатель
Решение

Работа над адаптивной версией сайта

Мобильный трафик растёт с каждым годом. Поэтому адаптивность — важнейшее требование, которое предъявляется к современному сайту. При разработке дизайн-концепции, а также в процессе построения структуры сайта, перед командой разработчиков и дизайнеров стояла задача обеспечить универсальность представления сайта на разных разрешениях и устройствах. В результате, для каждой страницы был разработан адаптивный вариант.

Для сайта мы сгенерировали уникальные изображения при помощи искусственного интеллекта

Результат

Большой опыт в разработке сложных структурных систем позволил нам быстро и качественно разработать корпоративный сайт, который смог подчеркнуть и сохранить корпоративный стиль крупной логистической компании, в полном объеме раскрыть масштабность деятельности клиента, повысить информативность нового сайта и улучишь юзабилити.

До После